Меня зовут:
Свяжитесь со мной:
Сообщаю:

На главную Поиск Карта сайта
Программы Процветания - Наши решения просты и гармоничны как природа
тел: (495) 201-23-76
 

Статьи

03.09.2008

Опыт внедрения Бухгалтерии 8

В современном мире внедрение передовых средств по автоматизации учета уже не дань моде, а требование сегодняшнего дня. На сегодняшний момент это является одним из ключевых моментов конкурентоспособности предприятия.

Возникает вопрос: Какой программный комплекс соответствовует требованиям необходимым для обеспечения достоверного и оперативного учета финансов предприятия, но в тоже время не требовал больших затрат как непосредственно по приобретению продукта, так и по времени и стоимости обучения персонала. На наш взгляд (что подтверждает и богатый опыт наших партнеров)  таким продуктом для небольшого или среднего предприятия является конфигурация  фирмы 1С «Бухгалтерия предприятия» (для платформы 8). В чем же достоинства и отличия данной программы, как и от ее предшественницы (Бухгалтерия на платформе 1С 7.7) которая так полюбилась всем бухгалтерам России так и от других программ данного направления.

Предприятие хочет перейти на «восьмерку» или организация еще не работала на программах фирмы 1С. Возникает вопрос: приобрести "семерку" - т.е. старое проверенное временем или сразу перейти на более высокий уровень ? Для решения данного вопроса зададим три важных вопроса:

1. Устраивают ли Вас возможности старой программы.

Этот вопрос наиважнейший т.к. именно он и подтолкнул Вас к мысли о приобретении "восьмерки". Какие же возможности предоставляет нам "восьмерка". Возможность ведения учета по нескольким организациям в одной информационной базе - большой плюс системы. Соответственно возможно использовать общий справочник номенклатуры, статей затрат, физлиц, контрагентов. При этом учет в каждой организации настраивается независимо. Возможность вести учет по нескольким организациям, как по общей, так и по упрощенной системе налогообложения в единой информационной базе. Важным отличием от "семерки" является появление партионного учета ТМЦ (предлагается выбор из двух систем: ФИФО или "по средней"). За счет введения отдельного плана счетов налогового учета упрощена сопоставимость данных бухгалтерского и налогового учета, что важно для обеспечения требований ПБУ 18/02 "Расчеты по налогу на прибыль"

Новая версия стала более гибкой, более универсальной. Существенные плюсы - разделение по фирмам, "расширенный производственный учет", партионный учет, совмещение УСН, ЕНВД и ОСН в единой информационной базе.

2. Соответствуют ли параметры вышей вычислительно системы для внедрения "восьмерки2?

Однако как поведет себя новая программа на старых компьютерах? Ведь нагрузка на компьютер в новой программе увеличивается более чем в 1,5 раза. Вот рекомендации к выбору оборудования (вы можете найти их на сайте фирмы "1С").

3. И наконец, самый интересный вопрос, - во сколько обойдется переход на новую версию.

Давайте посчитаем. Сравнение стоимости 2-х версий приведено в таблице (в рублях)

Количество
пользователей

1С:Бухгалтерия 4.5
(платформа 7.7)

1С:Бухгалтерия предприятия
(платформа 8)

1

10800 

3000 

3

21600 

18000 

5

21600 

18000

10

21600

38000 

версия SQL

43200 

45000 

Страхи конечного пользователя.

"Зачем мне эта новая программа? Я и в старой прекрасно справляюсь. Она с ошибками. "Мне  бухгалтера  других предприятий говорили она плохая". Вот пожалуй типовые ответы бухгалтеров которые защищают "семерку".

Почему же возникают такие мнения об этом замечательном продукте.

  1. Во-первых чаще всего компания приобретает продукт, не зная как им пользоваться. В нашей компании при установке программы специалист установит и подробнейшим образом объяснит основные моменты работы с данной программой. МЫ всегда готовы прийти на помощь т.к. всем своим клиентам оказываем поддержку "горячей" линии.
  2. Во вторых чаще всего бухгалтер, если он долго работал с "семеркой", считает, что "это тоже самое", просто немного другой интерфейс. НЕТ ЭТО НЕ ТАК!

Работа с «восьмеркой» основана на интуитивно понятном интерфейсе. Все типовых действия составлены в виде графических схем. Это продукт совместного действия дизайнеров 1С и группой консультантов бухгалтеров. 

Еще один стереотип : "8-ка еще очень сырая". Основываясь на опыте, можно сказать так, что количество ошибок совершенных пользователем на несколько порядков превышает незначительное количество ошибок в программе. Поэтому мы производим экскурс при начале работы с новым продуктом.

Приведем небольшой пример нашего внедрения "Бухгалтерии предприятия 1.6" у нашего клиента.

Клиент поставил задачу внедрить в минимальные сроки именно "восьмерку" и внести в нее специальные изменения. В программу должны были загружаться данные из Бэкофисной программы, для автоматического формирования документов, чтобы исключить дубляж ввода данных. Документооборот составляет около 5000 документов в день.

Первый этап нашей работы состоял в установке и обучению персонала с новым продуктом. Первым делом помогли настроить учетную политику в соответствии с политикой установленной на предприятии. Этот процесс чрезвычайно важен. Интерфейс интуитивен и процесс обучения не занял много времени. На сотрудника было потрачено не более 3-5 часов консультаций и тренингов. Больше всего мы уделили внимание документам движениям ТМЦ и взаиморасчетам с контрагентами, эти документы составляют «львиную» часть документооборота. Вместе с главным бухгалтером подготовили регламентированную отчетность с учетом особенностей предприятия. Разделение доступа к данным в «восьмерке» производиться на уровне базы данных. Соответственно разграничили доступ пользователям с требованием заказчика. В последствии эти действия может производить либо руководитель, либо главный бухгалтер. Т.к. эти действия не требую программирования системы, они уже там заложены изначально!

Переход на "восьмерку" занял не более 2-х недель, причем 10 дней происходило внедрение по доработке программы для обмена данными с CRM модулем Бэкофисной программы. В итоге чистое время внедрения + обучение персонала не более 3-х дней!


Автор:  Кузубаев Ф.Р.

Возврат к списку

Свяжитесь с нами
Или закажите контакт , и тогда мы сами свяжемся с Вами.

+7 (495) 201-23-76

e-mail : info@prog-proc.ru

Менеджер по работе с клиентами.
Дарья

icq : 699449547
Статус менеджера по работе с клиентами  skype чат   звонок
 e-mail info@prog-proc.ru




Звоните и пишите нам по любым вопросам.


Наверх

Москва, Дмитровское шоссе, д. 46, корп. 2, тел: +7 (495) 201-23-76 info@prog-proc.ru,www.it-tex.ru