Меня зовут:
Свяжитесь со мной:
Сообщаю:

На главную Поиск Карта сайта
Программы Процветания - Наши решения просты и гармоничны как природа
тел: (495) 201-23-76
 

Документооборот 8


Документооборот - решение для автоматизации документооборота предприятий на базе платформы 1С:Предприятие 8

Актуальный вариант статьи (с ценами и дополнительной информацией) - здесь


Документы - это основные информационные ресурсы предприятия, работа с которыми требует правильной организации. Документы обеспечивают информационную поддержку принятия управленческих решений на всех уровнях и сопровождают ведение всех бизнес-процессов. Документооборот - это непрерывный процесс движения документов, объективно отражающий деятельность предприятия и позволяющий оперативно управлять им. Горы макулатуры, длительный поиск нужного документа, потери, дублирующие документы, задержки с отправкой и получением, ошибки персонала составляют не полный перечень проблем, возникающих при плохой организации документооборота. Все это может сильно затормозить, а в исключительных случаях полностью парализовать работу предприятия. Отдельно следует выделить проблемы предприятий, имеющих в своем составе территориально удаленные подразделения. Организовать сквозной документооборот, а значит и централизованное оперативное управление, в данном случае крайне затруднительно.

Фирма "1С" известила пользователей и партнеров о выпуске  нового прикладного решения "1С:Документооборот 8", предназначенного для автоматизации делопроизводства и документооборота коммерческих предприятий и бюджетных учреждений.

Типовая конфигурация "1С:Документооборот 8" на новой платформе "1С:Предприятие 8.2" является преемником программного продукта "1С:Архив 3", который уже более 10 лет применяется в сотнях организаций, предприятий и учреждений, и предназначена для автоматизации документооборота.


"1С:Документооборот 8" в комплексе решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины.


Программа поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет, в том числе и через веб-браузеры. "1С:Документооборот 8" - одно из первых тиражных решений, разрабатываемых на платформе "1С:Предприятие 8.2".

Программа "Документооборот 8" позволяет быстро и эффективно решить проблему ведения электронного документооборота для небольших и средних по численности предприятий.

Основные конкурентные преимущества:

  • Быстрое внедрение - установил и работай!
  • Использование широкоизвестной платформы "1С:Предприятие 8"
  • Интеграция в типовые конфигурации "1С"
  • Открытый код программы, возможность внесения изменений

Конфигурация позволяет:

  • упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе;
  • сократить время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов;
  • повысить качество готового материала (проектов, документации и пр.) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей.
Работа пользователя начинается с рабочего стола.  Для каждого пользователя в программе можно настроить индивидуальный рабочий стол, обеспечивающий быстрый доступ ко всем необходимым документам, спискам, отчетам и т.д

К примеру, на  рабочем  столе секретаря предусмотрена панель избранного для быстрого доступа к часто используемым данным – сведениям о сотрудниках, списку полезных телефонов, рекомендациям по составлению исходящих писем и т.д.

рабочий стол секретаря             
рабочий стол руководителя отдела
     рабочий стол директора


В программе предусмотрена автоматизация работы с обычными файлами, которые возникают в рабочем порядке в процессе ежедневной деятельности организации, например:

  • проектные материалы,
  • черновики,
  • результаты обсуждений и другие.

Все файлы хранятся в информационной базе или в томах  на диске и копируются на локальный компьютер для просмотра или редактирования по требованию пользователя.

В программе "Документооборот 8" поддерживаются любые файлы – для работы с ними используются приложения, установленные на компьютере пользователя и ассоциированные с соответствующим типом файлов.

Администратором или пользователем, имеющим соответствующие полномочия, определяются права доступа пользователей. Права доступа к файлам настраиваются по папкам для пользователей и групп с учетом наследования прав родительской папки. Можно установить разрешающие и запрещающие права.


Права  доступа к входящим и исходящим документам настраиваются через группы доступа с учетом следующих реквизитов документа:
  • Вид документа,
  • Гриф доступа,
  • Корреспондент (группа доступа корреспондентов).





Импорт файлов  в программе 1С "Документооборот 8"  осуществляется перетаскиванием файлов или каталогов мышкой из файловой системы в папку 1С "Документооборота 8"





Кроме того в программе предусмотрена загрузка файлов со сканера.




Права могут указываться как для пользователей, так и для групп пользователей. Входящие и исходящие документы передают права доступа присоединенным к ним файлам и их версиям.

Правами доступа к бизнес-процессам и задачам обладают:

  • автор бизнес-процесса (задачи),
  • все участники бизнес-процесса (только чтение),
  • исполнитель задачи (изменение своей задачи),
  • линейные руководители участников бизнес-процессов (только чтение).

Роль Контроль задач и бизнес-процессов имеет полные права на все бизнес-процессы и задачи.

Рядовые сотрудники могут работать только со своими отчетами. Руководитель подразделения имеет право просмотра всех ежедневных отчетов сотрудников своего подразделения.

Роль Контроль ежедневных отчетов дает полные права на все ежедневные отчеты всех сотрудников.

Доступ к другим данным в зависимости от данных и ролей пользователей ограничивается по:

  • группам доступа физических лиц,
  • видам документов,
  • папкам файлов и документов,
  • грифам.

В программе 1С "Документооборот 8" реализован быстрый и удобный поиск необходимых папок и файлов. Поиск может осуществляться двумя путями:

поиск по списку;


  • полнотекстовый поиск
Полнотекстовый поиск включает в себя возможность поиска:
  • как по реквизиту, так и по содержимому файлов;
  • с учетом морфологии;
  • по поиску возможных слов.
Поиск производится по всем данным: по входящим и исходящим файлам, задачам, бизнес-процессам, отчетом и т.д.

Программа 1С "Документооборот 8" позволяет отправлять и загружать файлы с помощью электронной почты.
При отправке входящих и исходящих документов почтовый адрес получателя подставляется автоматически из адреса соответствующего контактного лица или корреспондента.
По итогам работы в программе 1С "Документооборот 8" формируются отчеты.
Большинство отчетов представлены в нескольких вариантах.
Примеры отчетов приводятся далее.
  • Отчет "Журнал передачи";
  • Отчет "Сводка по видам документов";
  • Отчет "Документы в делах";
  • Статистические отчеты по документообороту;

  • Отчет по бизнес-процессам;


* Экономия - стоимость услуг которую мы дарим нашим клиентам при приобретении программы.

**  Финансово-экономические программы не могут длительное время правильно работать без обновлений. Законодательство постоянно меняется, меняются методики расчетов, проводки, требования к ведению учета в организациях. Ошибки, допущенные во время работы с устаревшими версиями программ, могут повлечь за собой самые печальные последствия.


Обязательное условие републикации или цитирования - размещение активной, действующей гиперссылки на конкретно статью на сайте или на сайт целиком.
Свяжитесь с нами
Или закажите контакт , и тогда мы сами свяжемся с Вами.

+7 (495) 201-23-76

e-mail : info@prog-proc.ru

Менеджер по работе с клиентами.
Дарья

icq : 699449547
Статус менеджера по работе с клиентами  skype чат   звонок
 e-mail info@prog-proc.ru




Звоните и пишите нам по любым вопросам.


Наверх

Москва, Дмитровское шоссе, д. 46, корп. 2, тел: +7 (495) 201-23-76 info@prog-proc.ru,www.it-tex.ru