Меня зовут:
Свяжитесь со мной:
Сообщаю:

На главную Поиск Карта сайта
Программы Процветания - Наши решения просты и гармоничны как природа
тел: (495) 201-23-76
 

1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ


ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ- это решение для  эффективного управления работой службы технической поддержки

Актуальный вариант статьи (с ценами и дополнительной информацией) - здесь

ITIL— библиотека инфраструктуры информационных технологий) — библиотека, описывающая лучшие из применяемых на практике способов организации работы подразделений или компаний, занимающихся предоставлением услуг в области информационных технологий.

Информационные технологии — широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям управления и обработки данных, а также создания данных, в том числе, с применением вычислительной техники.

 

Решение "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ"— это универсальная система для службы Service Desk (службы технической поддержки), простая в настройке и использовании. Она предназначена для ИТ-подразделений организаций и сервисных компаний. Система разработана совместно с "1С-Рарус" на основе библиотеки ITIL v3 (IT Infrastructure Library — библиотека передового опыта в области управления ИТ).
Решение помогает эффективно с минимальными затратами управлять работой службы технической поддержки, организовать управление обращениями клиентов, сформировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования и программного обеспечения.



Решение "1С:ITIL. Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ" разработано на новой технологической платформе "1С:Предприятие 8.2", прошло сертификацию "1С:Совместимо". Весь функционал продукта доступен как в тонком, так и в веб-клиенте.

Основные функциональные возможности

УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖБОЙ ПОДДЕРЖКИ (SERVICE DESK)

  • Регистрация обращения пользователя. Специалисты службы "Service Desk" регистрируют запросы, приходящие от пользователей, разрешают максимально возможное число инцидентов на первой линии поддержки, назначают исполнителей на инцидент в случае невозможности решить его на этом этапе.
  • Настройка бизнес-процесса обработки обращения пользователя. Маршрут задачи описывает бизнес-процесс, который выполняется сотрудниками службы "Service Desk" в процессе работы над обращением пользователя.
  • Учет трудозатрат исполнителей на обработку обращения. Исполнитель в процессе работы над задачей, поставленной пользователем, указывает в списке затраченное на ее выполнение время.
  • Уведомления пользователя. Пользователь может получать уведомления об изменениях, внесенных в задачу другими участниками.
  • Удобный список заявок. В системе есть

  • настроенные списки задач. Кроме возможности быстрого отбора каждый из них имеет гибкий фильтр, который позволяет отфильтровать список задач по различным критериям, вывести поля задачи в списке.
  • База знаний. Встроенная база знаний позволяет накапливать информацию об инцидентах и увеличивать количество инцидентов, разрешенных на первой линии "Service Desk".
  • Дополнительные свойства обращения пользователя. Сотруднику службы Service Desk может потребоваться реквизит обращения, который не предусмотрен системой. В этом случае он может создать собственные свойства.


УПРАВЛЕНИЕ УРОВНЕМ СЕРВИСА

  • Сервисы. ИТ-подразделение или организация оказывает услуги клиенту. Услуги объединены в удобном виде в каталоге сервисов.
  • Соглашение об уровне оказания сервиса. Между поставщиком ИТ-сервиса и клиентом может быть заключено соглашение, определяющее ключевые задачи предоставления сервиса и обязанности сторон.
  • Отчеты. Контроль исполнения обязательств, зафиксированных в соглашении об уровне сервиса.


УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ

  • Классификатор моделей активов. Администратор может создавать модели активов с произвольным набором атрибутов и использовать эти модели при построении каталога активов. Активы включают в себя все, что задействовано в предоставлении сервисов.

  • Количественный учет в разрезе рабочих мест, материально ответственных лиц и организаций. Активы закреплены за определенным рабочим местом и материально ответственным лицом.
  • Суммовой учет активов в разрезе статей затрат, анализ совокупной стоимости владения активами. Учитывается стоимость активов, их обслуживания. Стоимость относится на определенную статью затрат с возможностью последующей оценки.
  • Поштучный учет активов в разрезе серийных номеров. Каждый актив имеет уникальный серийный номер.
  • Учет ремонтов и обслуживания. В процессе эксплуатации активы изнашиваются и требуют ремонта и обслуживания. Существуют параметры выработки актива, они определяют необходимость обслуживания.
  • Дополнительные свойства моделей актива и рабочих мест. Пользователь может самостоятельно создать нужные ему свойства актива, модели актива или рабочего места и указать их значения.


Свяжитесь с нами
Или закажите контакт , и тогда мы сами свяжемся с Вами.

+7 (495) 201-23-76

e-mail : info@prog-proc.ru

Менеджер по работе с клиентами.
Дарья

icq : 699449547
Статус менеджера по работе с клиентами  skype чат   звонок
 e-mail info@prog-proc.ru




Звоните и пишите нам по любым вопросам.


Наверх

Москва, Дмитровское шоссе, д. 46, корп. 2, тел: +7 (495) 201-23-76 info@prog-proc.ru,www.it-tex.ru